Олесь, добрый день
Пока свежи впечатления, напишу отзыв, вдруг кому-то пригодится, ну и у тебя будет обратная связь от туристов)))
Сам мармарис конечно прекрасен, просто чудесный городок, теперь он точно в нашем списке мест отдыха. Обязательно туда поедем ещё со старшими. Тебе спасибо за рекомендацию, хорошо, что поехали именно туда.
Отель.
Сначала плюсы:
Персонал нереально приветливый и отзывчивый, так точно не во всех отелях бывает . Всегда идут на встречу, все вопрлсы моментально решаются. Номер без проблем продлили до выезда, никакой оплаты не было. По поводу замены номера тоже без вопросов пошли на встречу (в итоге менять мы не стали, предлагали тоже самое, только на других этажах). Уборка в номере норм, за чаевые она прям нам каждый день меняла постель и полотенца, хотя я говорила, что не надо. Но уж очень старалась ????. Даже лебедей крутила.
Кухня хорошая, всего много, все вкусно. Попробовать все было нереально. Что произошло в первый день нашего пребывания для меня загадка. Реально, на завтрак был жидкий омлет и сосиски в остром соусе, которые никто не смог есть. Хлопья, сыр и нутелла. Все! Обед был примерно такой же. Это конечно меня повергло в шок. Я как предоставила, что так будет весь отдых! Плюс неработающий душ, отсутствие вентиляции в номере и маленький грязный пляж. Не знаю... Может директор у них в эти дни болел ???????? через день все было как ни странно по другому, ресторан стал нормальным, душ и вентиляция заработали более менее.
Ну вот, в принципе минусы и написала.
Пляж грязный. Таким и остался. Я сама собирала вокруг нашего лежака окурки и огрызки, чтобы Саня мог играть в песке, но он все равно нет нет, да выкопает какую то хрень.
Отсутствие горок и анимации нас не смущало, не пользуемся. А вот детского меню нет напрочь. Каша - одно название... Хлопья, Картоха фри. Вот все. Остальное не для ребёнка (фрукты ещё). Но это лично для меня минусы, те, кто с детьми постарше, им это вряд-ли важно.
Короче, не считая первого дня, отдых получился суперский ????.
Посмотрели отели рядом, оч понравился гранд азур.
А, да. Гид отдельный никакой. Не гид, а гад какой-то. Оживлялся только при вопросах насчёт экскурсий. Я не знаю, может им бонусы какие-то с экскурсий ... А так, ноль помощи, ни с номером, ни со сменой отеля. Не знаааю, не могу сказать... Вот