Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 Сб-Вс
Главная \ Оплата

Оплата туров через Банк

 ОПЛАТИТЬ ТУР МОЖНО НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ:

1. Наличным платежом в офисе турагентства 

2. Онлайн перевод на бизнес карту Forte Bank для держателей карт Forte Bank (комиссия 0%), для держателе карт других банков комиссия 0.95%

3. Перечислением на расчётный счёт KZ149651300007162073  в АО «Forte Bank», БИК IRTYKZKA Банка: 

4. Оплатить тур с помощью приложения Kaspi PAY

5.. Оформить кредит на покупку тура онлайн, используя сервисы банков 

  • Хоум Кредит

Для граждан Российской Федерации:

 


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Основанием для направления ТУРАГЕНТСТВОМ письма Туроператору на аннулирование заявки по туристскому продукту является письменное заявление о расторжении договора, подписанного ЗАКАЗЧИКОМ собственноручно и направленного на электронный адрес или в офис ТУРАГЕНТСТВА. (Заявление на расторжение договора)

В случае аннуляции заявки на туристский продукт по инициативе ЗАКАЗЧИКА, а также в случае невозможности для ЗАКАЗЧИКА воспользоваться правом на туристский продукт по любым причинам, не зависящим от ТУРАГЕНТСТВА, в том числе, в связи с отказом ЗАКАЗЧИКУ/туристам, посольством/консульством иностранного государства в выдаче визы, возврат стоимости туристского продукта производится за минусом фактически понесенных расходов, связанных с организацией туристского продукта.

В случае отказа от туристского продукта и аннулирования заявки, информация и документальное подтверждение по фактически понесённым расходам могут быть предоставлены только Туроператором, как лицом, формирующим туристский продукт и являющимся основным исполнителем по Договору.

Возврат суммы, оплаченной за туристский продукт, за минусом фактически понесенных расходов по исполнению настоящего Договора, производится ТУРАГЕНТСТВОМ после поступления денежных средств от Туроператора в течении 15-ти рабочих дней. 

 

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:

110000, Казахстан, г. Костанай, ул. Аль-Фараби зд. 111,

телефоны +7 (7142) 392-411, 917-131 

Связаться с нами

Перейти в WhatsApp

Отзывы
Олесь, добрый день Пока свежи впечатления, напишу отзыв, вдруг кому-то пригодится, ну и у тебя будет обратная связь от туристов))) Сам мармарис конечно прекрасен, просто чудесный городок, теперь он точно в нашем списке мест отдыха. Обязательно туда поедем ещё со старшими. Тебе спасибо за рекомендацию, хорошо, что поехали именно туда. Отель. Сначала плюсы: Персонал нереально приветливый и отзывчивый, так точно не во всех отелях бывает . Всегда идут на встречу, все вопрлсы моментально решаются. Номер без проблем продлили до выезда, никакой оплаты не было. По поводу замены номера тоже без вопросов пошли на встречу (в итоге менять мы не стали, предлагали тоже самое, только на других этажах). Уборка в номере норм, за чаевые она прям нам каждый день меняла постель и полотенца, хотя я говорила, что не надо. Но уж очень старалась ????. Даже лебедей крутила. Кухня хорошая, всего много, все вкусно. Попробовать все было нереально. Что произошло в первый день нашего пребывания для меня загадка. Реально, на завтрак был жидкий омлет и сосиски в остром соусе, которые никто не смог есть. Хлопья, сыр и нутелла. Все! Обед был примерно такой же. Это конечно меня повергло в шок. Я как предоставила, что так будет весь отдых! Плюс неработающий душ, отсутствие вентиляции в номере и маленький грязный пляж. Не знаю... Может директор у них в эти дни болел ???????? через день все было как ни странно по другому, ресторан стал нормальным, душ и вентиляция заработали более менее. Ну вот, в принципе минусы и написала. Пляж грязный. Таким и остался. Я сама собирала вокруг нашего лежака окурки и огрызки, чтобы Саня мог играть в песке, но он все равно нет нет, да выкопает какую то хрень. Отсутствие горок и анимации нас не смущало, не пользуемся. А вот детского меню нет напрочь. Каша - одно название... Хлопья, Картоха фри. Вот все. Остальное не для ребёнка (фрукты ещё). Но это лично для меня минусы, те, кто с детьми постарше, им это вряд-ли важно. Короче, не считая первого дня, отдых получился суперский ????. Посмотрели отели рядом, оч понравился гранд азур. А, да. Гид отдельный никакой. Не гид, а гад какой-то. Оживлялся только при вопросах насчёт экскурсий. Я не знаю, может им бонусы какие-то с экскурсий ... А так, ноль помощи, ни с номером, ни со сменой отеля. Не знаааю, не могу сказать... Вот
Привет Насть! Отдых просто супер,если в следующий раз поеду в турцию то только Мармарис) мы еще и в Грецию на о.Родос съездили) до сих пор в себя приходим!!! Отель отличный с самой лучшей территорией!!! Спасибо за хорошую работу!
Юля добрый день очень классно отель просто супер как пятерка первая линия море 28.Спасибо все просто супер девчонки мои в восторге 😘